Реализуемый уровень образования. Согласно закона РФ для учреждений дополнительного профессионального образования НЕ ПРЕДУСМОТРЕН.
Форма обучения. Очная, очно-заочная, с применением дистанционных образовательных технологий.
Язык обучения - русский.
Государственная аккредитация программ дополнительного профессионального образования НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА.
Описания образовательных программ, учебные планы, нормативные сроки обучения, аннотации рабочих программ указаны в текстах каждой реалиуемой программы (см. ниже).
В соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности (регистрационный № 6849 от 01.07.2016 г.) СИПКРО реализует следующие дополнительные профессиональные программы:
• программы повышения квалификации работников образования на основе Именного образовательного чека (инвариантный и вариативный блоки) объемом 18 и 36 часов;
• программы повышения квалификации работников образования в соответствии с государственным заданием министерства образования и науки Самарской области объемом от 16 часов до 144 часов;
• программы повышения квалификации педагогических работников в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» от 16 до 72 часов;
• программы повышения квалификации и переподготовки работников образования на хозрасчетной основе.
Адаптированные образовательные программы НЕ РЕАЛИЗУЮТСЯ.
Тематика и содержание программ повышения квалификации отражает актуальные вопросы государственной и региональной политики в сфере профессионального образования, управления профессиональной образовательной организацией на основе внешних требований к деятельности образовательных организаций, проектирования и реализации учебного-воспитательного процесса на основе применения профессиональных стандартов, лучшего отечественного и международного опыта и др.
В соответствии со ст. 76 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 07.03.2018) «Об образовании в Российской Федерации»:
• к освоению дополнительных профессиональных программ допускаются: лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
• содержание дополнительной профессиональной программы определяется образовательной программой, разработанной и утвержденной организацией, осуществляющей образовательную деятельность, с учетом потребностей лица, организации, по инициативе которых осуществляется дополнительное профессиональное образование;
• лицам, успешно освоившим дополнительную профессиональную программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдается удостоверение о повышении квалификации.
Численность слушателей, прошедших повышение квалификации в 2018 году
Источники финансирования |
Количество программ |
Численность слушателей |
Бюджетные ассигнования федерального бюджета |
13 |
1040 |
Бюджетные ассигнования бюджетов субъектов РФ |
183 |
17422 |
По договорам за счет средств физических лиц |
15 |
528 |
Информация о методических и иных документах, разработанных организацией для обеспечения образовательного процесса
Для обеспечения образовательного процесса преподавательским и учебно-методическим персоналом СИПКРО разработаны дидактические и методические материалы, которые опубликованы на сайте СИПКРО "Учебно-методическая литература, изданная СИПКРО".
Приказ Министерства образования и науки Самарской области от 25.01.2016 №10-од и Положение об Именном образовательном чеке на повышение квалификации работника.
Выписки из протоколов заседаний экспертного совета по рассмотрению программ повышения квалификации министерства образования и науки Самарской области
Перечень программ повышения квалификации работников образования на основе Именного образовательного чека
Вариативный профильный блок
1. Алгоритмический подход к решению задач повышенной сложности по физике в рамках подготовки обучающихся 10-11 классов к мониторинговым работам
2. Игры-занятия в педагогической песочнице как средство социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста» (в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования)
3. Использование результатов федеральных и региональных проектов оценки качества образования для проектирования образовательного процесса на уроках окружающего мира
4. Конструирование учебных заданий по истории при подготовке к ЕГЭ
5. Конструирование учебных заданий по обществознанию для повышения финансовой грамотности учащихся
6. Конструирование учебных заданий по обществознанию при подготовке к ЕГЭ
7. Методические аспекты решения задач по теории вероятностей и математической статистике
8. Методические особенности изучения вероятностно-стохастической линии и элементов логики в условиях перехода к новым стандартам
9. Методические особенности изучения геометрии в условиях перехода к новым образовательным стандартам
10. Методы решения задач с экономическим содержанием и других нестандартных текстовых задач
11. Организация научно-исследовательской деятельности по языкознанию в школе
12. Основы проектирования образовательных программ по физической культуре для обучающихся специальной медицинской группы "А" (СМГ "А")
13. Планирование непосредственно образовательной деятельности детей дошкольного возраста по образовательной области «Речевое развитие» (в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования)
14. Приемы обучения сочинению на уроках русского языка, развития речи и литературы в основной и старшей школе (в контексте требований ФГОС)
15. Применение производной функции при решении различных типов задач для подготовки к итоговой государственной аттестации
16. Проектирование комплекса многоуровневых заданий по разделу биологии «Генетика при подготовки к ЕГЭ»
17. Проектирование личностного и духовно-нравственного развития обучающихся в урочной и внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС
18. Проектирование многоуровневой системы задач по разделу «Механика» (в условиях перехода к ФГОС)
19. Проектирование программы внеурочной деятельности духовно-нравственной направленности в начальной школе
20. Проектирование развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования
21. Проектирование системы многоуровневых задач для подготовки старшеклассников к ЕГЭ по физике
22. Проектирование урока по физической культуре для обучающихся с ОВЗ с учетом возрастных физиологических и психологических особенностей
23. Разработка комплекса учебных заданий для учащихся по изучению «трудных вопросов», сформулированных в Историко-культурном стандарте в контексте требований нового Учебно-методического комплекса по отечественной истории
24. Разработка проектной задачи как новой формы учебной деятельности в начальной школе
25. Реализация исследовательского подхода на уроках различных предметных областей в начальной школе
26. Система критериального текущего и итогового оценивания достижения планируемых образовательных результатов в начальной школе
27. Система многоуровневых заданий при работе с текстом на уроках русского языка и литературы
28. Система применения химических задач в обучении химии
29. Совместная продуктивная деятельность младших школьников как условие формирования коммуникативных учебных действий
30. Современные подходы изучения отечественной истории второй половины XX века
31. Средства контроля и оценки текущих и итоговых результатов освоения младшими школьниками основной образовательной программы
32. Средства организации двигательной активности детей в дошкольной образовательной организации (в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования)
33. Технологии формирования культуры речи младших школьников в свете требований ФГОС НОО
34. Технология педагогического проектирования современного урока в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС НОО
35. Технология разработки адаптированной образовательной программы для детей с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС
36. Средства повышения уровня финансовой грамотности школьников в ходе решения текстовых задач экономического содержания
37. Проектирование рабочих программ предмета «История» на углубленном уровне в соответствии с требованиями ФГОС среднего образования
38. Проектирование рабочих программ предмета «История» на углубленном уровне в соответствии с требованиями ФГОС среднего образования
39. Разработка комплекса учебных заданий для учащихся по изучению «трудных вопросов», сформулированных в Историко-культурном стандарте по отечественной истории, на углубленном уровне в соответствии с требованиями ФГОС СОО
40. Конструирование учебных заданий к программам внеурочной деятельности для повышения финансовой грамотности учащихся в основной школе
41. Технология формирования и развития организационной культуры образовательной организации
42. Методические основы формирования и развития естественнонаучной грамотности обучающихся
43. Методологические и дидактические подходы к обучению русскому языку и литературе при внедрении ФГОС СОО
44. Технологические и методические основы формирования читательской грамотности у обучающихся средней и основной школы
45. Подготовка учащихся к аттестации в форме итогового собеседования
46. Формирование универсальных учебных действий на уроках русского языка, литературы и иностранного языка
47. Формирование биологической грамотности у обучающихся в свете требований ФГОС средней и основной школы
48. Проектирование рабочей программы педагога на основе использования вариативных программ дошкольного образования в рамках основной общеобразовательной программы дошкольной образовательной организации
49. Технология изготовления мультфильмов как ресурс для организации образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста
50. Планирование образовательной деятельности с детьми раннего возраста в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования
51. Проектирование творческих мастерских как игрового пространства развития креативности у детей дошкольного возраста
52. Методические аспекты разработки заданий для формирования читательской грамотности обучающихся в школе
53. Система коррекционной работы учителя по преодолению школьных трудностей у обучающихся с задержкой психического развития
54. Использование специальных приемов и средств обучения младших школьников с нарушением письменной речи
55. Средства формирования читательской грамотности младшего школьника на уроках литературного чтения и во внеурочной деятельности
56. Проектирование образовательной деятельности обучающихся на учебном занятии на основе современных образовательных технологий в сфере дополнительного образования детей
57. Преподавание иностранного языка на раннем этапе обучения в системе НОО и ДО
58. Проектирование рабочей программы углубленного курса изучения математики в условиях реализации ФГОС СОО
59. Методические и содержательные аспекты преподавания раздела «Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности» на углубленном уровне в условиях реализации ФГОС СОО
60. Конструирование учебных заданий к программам внеурочной деятельности для повышения финансовой грамотности учащихся в основной школе
61. Формирование предпосылок естественнонаучной грамотности у детей дошкольного возраста как элемента функциональной грамотности (в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования и Концепцией географического образования в РФ)
62. Методические особенности преподавания биологии на углубленном уровне в соответствии с требованиями ФГОС СОО
Вариативный непрофильный блок
1. Информационно-коммуникационные технологии в образовании детей с ограниченными возможностями здоровья
2. Коррекционная работа учителя в условиях внедрения ФГОС НОО
3. Организация познавательно-исследовательской деятельности детей в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования
4. Разработка адаптированной образовательной программы для детей с ОВЗ в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного
5. Разработка календарно-тематического плана воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования
6. Содержание и формы просветительской работы с родителями по освоению традиционных семейных ценностей
7. Технологические основы формирования и развития функциональной грамотности обучающихся
8. Разработка электронных образовательных ресурсов для дистанционного обучения детей с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС для обучающихся с ОВЗ
9. Организационное и методическое сопровождение использования высокотехнологического оборудования во внеурочной деятельности и дополнительном образовании учащихся
Инвариантный блок
1. «Обеспечение реализации Стратегии национального проекта «Образование» на региональном уровне» (для работников организаций дополнительного профессионального образования)
2. «Обеспечение реализации Стратегии национального проекта «Образование» на региональном уровне» (в сфере дополнительного образования детей)
3. «Обеспечение реализации Стратегии национального проекта «Развитие образования» на региональном уровне» (в сфере дошкольного образования)
4. «Обеспечение стратегии реализации национального проекта «Развитие образования» на региональном уровне» (в сфере начального общего образования)
5. «Обеспечение реализации стратегии национального проекта «Образования» на региональном уровне» (для работников образования, реализующих адаптированные образовательные программы)
6. «Обеспечение реализации Стратегии национального проекта «Образование» на региональном уровне» (в сфере общего образования)
Общепедагогический блок / профильный
1. Методика анализа современного урока
2. Проектирование индивидуальной образовательной траектории в рамках дополнительной общеобразовательной программы
3. Проектирование метапредметных результатов в дополнительных общеобразовательных программах
4. Проектирование социальной деятельности подростка
5. Разработка программы дополнительного образования детей
Общепедагогический блок / непрофильный
6. Использование среды дистанционного обучения LMS Moodle в образовательном процессе
7. Моделирование деятельности ДиМО (детских и молодежных объединений)
8. Моделирование учебных ситуаций как условие формирования регулятивных учебных действий
9. Организация педагогического сопровождения ученического исследования в образовательном учреждении
10. Освоение робототехнических комплексов LEGO для организации образовательной деятельности учащихся
11. Педагогические условия формирования учебной мотивации у школьников при реализации ФГОС общего образования
12. Проектирование форм педагогического взаимодействия с детьми с ОВЗ в системе воспитывающей деятельности
13. Проектирование внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС
14. Проектирование образовательной деятельности с обучающимися группы социального риска
15. Проектирование программ по профилактической работе с социально неблагополучными семьями и детьми с девиантным поведением в них
16. Проектирование учебного занятия на основе современных информационных технологий
17. Работа с семьей по обеспечению медиабезопасности детей
18. Разработка публичного выступления работников образовательных учреждений
19. Содержание и формы просветительской работы с родителями по освоению молодежных субкультур
20. Средства диагностики, профилактики и разрешения конфликтов в общеобразовательной организации
21. Технология педагогического проектирования современного урока
22. Технология проектирования программы деятельности классного руководителя в условиях реализации ФГОС ОО
23. Уклад школьной жизни как компонент воспитательной системы образовательной организации
24. Образовательная технология развития критического мышления как компонента функциональной грамотности школьников
25. Разработка электронных образовательных ресурсов для дистанционного обучения детей с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС для обучающихся с ОВЗ
26. Проектирование Воспитательной системы ОО как способ достижения качества современного образования
27. Методические аспекты применения технологии развития критического мышления на уроке при внедрении ФГОС СОО
28. Методические аспекты применения технологии учебно-группового сотрудничества при введении ФГОС ОО и СОО
Выписки из протоколов заседаний Ученого совета СИПКРО
Курсы повышения квалификации по государственному заданию МОиН СО
Кафедра дошкольного образования
1. Курс с использованием ДОТ "Культурные практики в образовательном процессе соответствии с ФГОС дошкольного образования" (72 часа)
2. Курс с использованием ДОТ "Технологические решения развития технических способностей детей дошкольного возраста" (72 часа)
3. Деятельность ДОУ по организации психолого-педагогической поддержки семьи (36 часов)
4. Курс с использованием ДОТ "Формирование информационно-коммуникационной компетентности педагога системы дошкольного образования" (36 часов)
5. Проектирование образовательного процесса в дошкольной образовательной организации (кадровый резерв) (72 часа)
6. Современные формы образовательной деятельности в дошкольном образовании (36 часов)
Кафедра начального образования
1. Использование краеведческого материала на уроках разных предметных областей в начальной школе (36 часов)
2. Реализация системно - деятельностного подхода на уроках математики в начальной школе (36 часов)
3. Решение задач с экономическим содержанием в курсе "Математика" в начальной школе (36 часов)
4. Курс с использованием ДОТ "Обучение детей с ОВЗ на ступени НОО: специфика организации учебного процесса" (72 часа)
5. Обучение написанию сочинений, изложений в начальной школе (40 часов)
6. Курс с использованием ДОТ "Смысловое чтение: стратегии, технологии, приемы" (72 часа)
7. Курс с использованием ДОТ "Использование здоровьесберегающих технологий в учебном процессе на ступени НОО" (36 часов)
Кафедра преподавания языков и литературы
1. Курс с использованием ДОТ "Совершенствование навыков речевой деятельности на уроках гуманитарного цикла" (36 часов)
2. Модульный курс с использованием ДОТ "Педагогические технологии достижения планируемых образовательных результатов на уроках гуманитарного цикла в аспекте требований ФГОС" (72 часа)
3. Приемы психолого-педагогической поддержки учащихся в процессе проверки навыков спонтанной речи (24 часа)
4. Модульный курс с использованием ДОТ "Подготовка к текущей и итоговой аттестации по русскому языку и литературе, в т.ч. в альтернативной форме" (144 часа)
5. Модульный курс с использованием ДОТ "Повышение предметных и метапредметных результатов обучающихся с применением современных образовательных технологий" (русский язык и литература) (72 часа)
6. Курс с использованием ДОТ "Анализ текста: лингвистический и литературоведческий подход" (72 часа)
7. Теория и практика современного преподавания английского языка как иностранного в рамках ФГОС ООО и СОО (36 часов)
8. Преподавание иностранного языка в рамках концепции модернизации содержания и технологий преподавания предметной области «Иностранные языки»" (36 часов)
Кафедра исторического и социально-экономического образования
1. Модульный курс с использованием ДОТ "Повышение предметных и метапредметных результатов обучающихся с применением современных образовательных технологий" (предметы социально-экономического цикла) (72 часа)
2. Модульный курс "Подготовка к итоговой аттестации по истории и обществознанию учащихся, испытывающих трудности в обучении" (180 часов)
3. Курс с использованием ДОТ "Бизнес-грамотность" (36 часов)
4. Технологии подготовки учащихся к научным конференциям по предметам социально-экономического цикла (36 часов)
5. Курс с использованием ДОТ "Технологии подготовки учащихся к олимпиадам по предметам социально-экономического цикла" (36 часов)
6. Курс с использованием ДОТ "Особенности содержания и методики краеведческой работы в образовательном учреждении" (80 часов)
Кафедра физико-математического образования
1. Использование метода рационализации при решении логарифмических, показательных уравнений и неравенств (36 часов)
2. Применение метода координат при решении задач планиметрии и стереометрии (36 часов)
3. Методические основы решения математических задач высокого уровня сложности (36 часов)
4. Повышение уровня финансовой грамотности школьников в ходе решения текстовых задач экономического содержания (36 часов)
5. Методические аспекты решения задач по теории вероятностей и математической статистике (36 часов)
6. Модульный курс с использованием ДОТ "Повышение предметных и метапредметных результатов обучающихся с применением современных образовательных технологий" (математика) (72 часа)
7. Модульный курс с использованием ДОТ "Повышение предметных и метапредметных результатов обучающихся с применением современных образовательных технологий" (физика) (72 часа)
8. Модульный курс с использованием ДОТ "Подготовка к текущей и итоговой аттестации по физике, в т.ч. в альтернативной форме" (180 часов)
9. Курс с использованием ДОТ "Методические особенности организации исследовательской и проектной деятельности школьников" (36 часов)
Кафедра методики физической культуры и оздоровительно-профилактической работы
1. Курс с использованием ДОТ "Основы здоровьесбережения педагога в современной школе" (72 часа)
2. Формирование в процессе внеклассной работы основ безопасного поведения у школьников (40 часов)
3. Технологии разработки системы заданий для проведения мониторинга уровня сформированности УУД на уроках физической культуры (40 часов)
4. Курс с использованием ДОТ "Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни у обучающихся в рамках требований ФГОС" (108 часов)
5. Проектирование занятия по физической культуре с учетом возрастных физиологических и психологических особенностей обучающихся (36 часов)
6. Психолого-педагогические аспекты тренировочного процесса в избранном виде спорта (командные, личностные виды спорта) (36 часов)
7. Организация образовательной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности (36 часов)
8. Курс с использованием ДОТ "Конструктор "Технологии здоровья" как новый инструмент организации здоровьесберегающей деятельности педагога" (72 часа)
9. Нормативно-методические основы профилактики несчастных случаев в образовательном процессе (16 часов)
10. Курс с использованием ДОТ "Проектирование УУД в программах внеурочной деятельности" (72 часа)
Кафедра поликультурного образования
1. Формирование и оценка метапредметных результатов посредством учебной проектной деятельности в условиях реализации ФГОС (72 часа)
2. Модульный курс с использованием ДОТ "Содержание и методика преподавания курса ОРКСЭ"(144 часа)
3. «Основы православной культуры» (72 часа)
4. Методика преподавания курса "Нравственные основы семейной жизни" (72 часа)
5. Курс с использованием ДОТ «Развитие языковой компетентности обучающихся через изучение истории родного языка в рамках школьной программы» (36 часов)
6. Курс с использованием ДОТ "Проектирование УУД в программах внеурочной деятельности" (72 часа)
7. Курс с использованием ДОТ "Моделирование сетевого взаимодействия образовательных организаций" (72 часа)
8. Курс с использованием ДОТ "Русский язык в современной поликультурной школе: проблемы преподавания и пути их решения" (72 часа)
9. Методика преподавания курса «Основы духовно-нравственной культуры народов России" (36 часов)
Кафедра педагогики и психологии
1. Конструирование и проведение урока с применением образовательной технологии деятельностного типа (36 часов)
2. Курс с использованием ДОТ "Технология конструирования формирующей оценки УУД обучающихся (40 часов)
3. Проектирование достижения метапредметных результатов урока (40 часов)
4. Методические аспекты организации учебного сотрудничества обучающихся на уроке типа (36 часов)
5. Технология обучения смысловому чтению учащихся основной школы (40 часов)
6. Технология обобщения и распространения педагогического опыта (72 часа)
7. Организационные расстановки как метод планирования деятельности образовательной организации (40 часов)
8. Курс с использованием ДОТ "Психолого-педагогическое сопровождение развития коммуникативных компетенций учителя и учащихся" ( 40 часов)
9. Психолого-педагогические основы организации адресной помощи обучающимся разных категорий (36 часов)
10. Курс с использованием ДОТ "Технологии и методики формирования личностных результатов обучающихся" (40 часов)
11. Проектирование урока в современной школе (кадровый резерв) (72 часа)
12. "Особенности оценивания результатов проектной деятельности школьников" (36 часов)
13. «Формирование и оценка метапредметных результатов посредством учебной проектной деятельности в условиях реализации ФГОС» (72 часа)
Кафедра воспитательных технологий
1. Управление качеством дополнительного образования детей (72 часа)
2. Проектирование образовательной среды в учреждении дополнительного образования (кадровый резерв) (72 часа)
3. Технологии педагогического взаимодействия как средство достижения результатов в воспитании (40 часов)
4. Педагогические основы арт-педагогики (36 часов)
5. Формирование компетенций участника дорожного движения в начальной и основной школе (16 часов)
6. Эффективные модели профилактики насилия над обучающимися в образовательной организации (36 часов)
7. Основные организационные аспекты внедрения профессионального стандарта "Педагог дополнительного образования детей и взрослых" (36 часов)
Кафедра управления образованием
1. Нормативно-методические основы профилактики несчастных случаев в образовательном процессе (16 часов)
2. Формирование и оценка метапредметных результатов посредством учебной проектной деятельности в условиях реализации ФГОС (72 часа)
3. Курс с использованием ДОТ "Моделирование сетевого взаимодействия образовательных организаций" (72 часа)
4. Организационная культура как эффективный инструмент управления образовательной организацией (72 часа)
5. Управление методической работой как аспект управления развитием персонала организации (36 часов)
6. Курс с использованием ДОТ "Управление адаптацией персонала в образовательной организации" (72 часа)
7. Технологии лидерства и командообразование в образовательной организации (кадровый резерв) (36 часов)
Центр дистанционного образования детей-инвалидов
1. Курс с использованием ДОТ «Формирование метапредметных образовательных результатов младших школьников с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ» (72 часа)
2. Курс с использованием ДОТ "Использование информационно-коммуникационных технологий при проектировании урока в инклюзивном классе в основной школе" (72 часа)
3. "Использование мультимедийного оборудования и интерактивных средств обучения при организации коррекционно-развивающей работы с обучающимися с ОВЗ в начальной школе" (36 часов)
Курсы переподготовки по государственному заданию МОиН СО
1. Организационно-методическое обеспечение воспитательной деятельности
Программы дополнительного профессионального образования в рамках реализации целевых субсидий СИПКРО
1. Организация обучения педагогических работников по программам профессиональной подготовки "Тьюторство в инклюзии".
ПРОГРАММА.
Распоряжение МОиН СО от 13.06.2019 №561-р.
2. Учебно-методическая и организационно-методическая деятельность по формированию кадрового резерва руководителей государственных (муниципальных) образовательных организаций Самарской области.
ПРОГРАММА.
Распоряжение МОиН СО от 04.06.2019 №528-р.
3. Организационные механизмы деятельности образовательной организации ДОД в современных условиях.
ПРОГРАММА.
4. Развитие коммуникативных компетенций обучающихся посредством современных психолого-педагогических технологий
ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
педагогических работников в рамках реализации мероприятий государственной программы Самарской области, выполняемых за счет средств субсидии из федерального бюджета в рамках мероприятий по модернизации технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом посредством разработки концепций модернизации конкретных областей, поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых методических объединений государственной программы Российской Федерации «Развитие образования" на 2018 - 2025 годы
Программы повышения квалификации и переподготовки работников образования на хозрасчетной основе.
Профессиональная переподготовка
№ |
Название программы |
Сроки реализации |
1 |
с 01.02.2018 по 27.06.2018 |
|
2 |
с 11.11.2017 по 23.06.2018 с 26.05.2018 по 15.12.2018 |
|
3 |
Методические материалы по курсу |
с 15.09.2018 по 29.06.2019 |
4 |
с 24.01.2019 по 20.06.2019 (группа 1) |
|
5 |
Проектирование системы методической работы в дошкольной образовательной организации |
с 31.01.2018 по 20.06.2018 с 21.09.2018 по 10.12.2018 с 07.02.2019 по 27.06.2019 |
6 |
Реализация образовательного процесса в сфере дополнительного образования детей и взрослых |
с 12.10.2017 по 15.03.2018 с 22.11.2018 по 21.03.2019 |
7 |
с 14.09.2018 по 21.12.2018 с 01.02.2019 по 28.06.2019 |
|
8 |
Управление изменениями образовательной организацией Методические материалы для самостоятельной работы слушателей по теме Управление изменениями в образовательной организации |
с 27.02.2017 по 30.05.2018 с 25.09.2017 по 27.12.2018 |
9 |
Управление образовательной организацией Методические материалы для самостоятельной работы слушателей по теме Управление образовательной организацией |
с 26.09.2017 по 29.12.2018 с 26.09.2017 по 30.12.2018 с 26.09.2018 по 30.12.2019 с 08.10.2019 по 30.12.2020 |
10 |
Теория и практика работы музыкального руководителя дошкольной образовательной организации |
с 20.09.2019 по 20.12.2019 |
Повышение квалификации
Результаты мониторинга качества образования.
-------------------------------------
Уважаемые коллеги!
Напоминаем Вам, что запись на курсы повышения квалификации по Именным образовательным чеками государственному заданию осуществляется посредством Системы «Кадры в образовании. Самарская область».
8. Разработка электронных образовательных ресурсов для дистанционного обучения детей с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС для обучающихся с ОВЗ
9. Организационное и методическое сопровождение использования высокотехнологического оборудования во внеурочной деятельности и дополнительном образовании учащихся