Версия для слабовидящих

vakansii

Центр непрерывного мастерства

Центр непрерывного мастерства

Наши ресурсы

 ariadnacde

kdo

fsp

uchgoda

pfs

partner1

videoarch

ecp

apkro 

minprosbanner1
banner3

banne2
iterKart

sode

vmeste

Уважаемые коллеги!

В данном разделе Вы можете задать свои вопросы по проблеме введения и реализации ФГОС ООО, подготовке к ЕГЭ, ОГЭ и итоговому сочинению.

В связи с обновлением сайта предыдущие комментарии не удалось перенести в первоначальном виде, поэтому ознакомиться с ними Вы можете по следующей ссылке (документ Word).

Для того, чтобы задать свой вопрос, Вам необходимо заполнить форму, которая представлена ниже и нажать кнопку "Отправить".

Комментарии  

 
#155 Ирина Кирилюк 17.05.2017 10:42
Добрый день, уважаемые коллеги! ФГОС ООО прописывает (п.18.3.1) обязательные предметные области и предметы. Означает ли это, что в аттестате выпускника 9 класса (по ФГОС) обязательное присутствие предметов "второй иностранный язык", "ОДНКНР" и, соответственно, итоговые отметки по этим предметам. Верно ли, что при отсутствии обязательных учебных предметов аттестат выпускника может быть НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ М? Тогда, если ОДНКНР изучается во внеурочной деятельности (что ОО могут сделать) как быть с отметкой? И, если второй иностранный язык в 5, 6 классе не ведется (отсутствие готовности в кадрах, учебниках), как быть?
Спасибо!
 
 
#154 Кутузова О.Б. 10.03.2017 07:52
Цитирую Светлана:
День добрый! ООП ООО предполагает защиту выпускником индивидуального итогового образовательного проекта. Может ли быть эта защита проведена в конце 8 класса, а не в 9 (по причине большой загруженности ученика)? И есть ли какие-либо другие нормативные документы по этому поводу (кроме примерной ООП ООО). Спасибо!

Индивидуальный проект старшекласснико в выполняется в соответствии с ФГОС среднего общего образования(п.1 1) - Индивидуальный проект выполняется обучающимся в течение одного или двух лет в рамках учебного времени, специально отведенного учебным планом, и должен быть представлен в виде завершенного учебного исследования или разработанного проекта.
 
 
#153 Кутузова О.Б. 10.03.2017 06:51
Цитирую Наталья:
Здравствуйте!Я работаю учителем, имею соответствие занимаемой должности, могу ли я подать заявление на высшую категорию.Спасибо.

В соответствии с Порядком проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность (приказ Министерства образования и науки РФ №276 от 07.04.2014) Вы можете сначала пройти аттестацию на первую категорию, а затем не ранее, чем через 2 года на высшую категорию. В соответствии с п.30 Порядка проведения аттестации - Заявления о проведении аттестации в целях установления высшей квалификационно й категории по должности, по которой аттестация будет проводиться впервые, подаются педагогическими работниками не ранее чем через два года после установления по этой должности первой квалификационно й категории.
 
 
#152 Наталья 05.12.2016 14:15
Здравствуйте!Я работаю учителем, имею соответствие занимаемой должности, могу ли я подать заявление на высшую категорию.Спаси бо.
 
 
#151 Светлана 05.12.2016 09:36
День добрый! ООП ООО предполагает защиту выпускником индивидуального итогового образовательног о проекта. Может ли быть эта защита проведена в конце 8 класса, а не в 9 (по причине большой загруженности ученика)? И есть ли какие-либо другие нормативные документы по этому поводу (кроме примерной ООП ООО). Спасибо!
 
 
#150 Кристина Сергеевна 15.02.2016 06:48
Скажите, пожалуйста, планируется ли проведение курсов повышения квалификации по ФГОС для детей с ОВЗ в марте 2016 года. Живу в Ижевске, не могу на вашем сайте найти план курсовой подготовки. Спасибо!
 
 
#149 Кутузова О.Б. 19.11.2015 08:01
Здравствуйте! С 02.11.2015 введены в действие новые критерии по аттестации педагогов. Требования по оформлению портфолио можно посмотреть на сайте ЦПО Самарской области в разделе "Аттестация" или можете позвонить в СИПКРО на кафедру педагогики и психологии (242-64-84), спросить Кутузову Ольгу Борисовну и я Вам перешлю на Ваш адрес электронной почты.
 
 
#148 Игорь 06.11.2015 06:48
Добрый день! Помогите найти материал по требованиям к портфолио педагога на переаттестацию. Заранее спасибо.
 
 
#147 Кутузова О.Б. 13.10.2015 06:13
Цитирую Светлана:
У меня соответствие занимаемой должности. Имеет ли право администрация заставить пройти аттестацию на 1кат, если меня и так удовлетворяет соответствие?


В соответствии с пунктом 24 Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность (приказ Министерства образования и науки РФ №276 от 07.04.2014) аттестация педагогических работников в целях установления квалификационно й категории проводится по их желанию. Администрация не может Вас заставить проходить аттестацию на категорию.
 
 
#146 Светлана 22.09.2015 05:51
У меня соответствие занимаемой должности. Имеет ли право администрация заставить пройти аттестацию на 1кат, если меня и так удовлетворяет соответствие?
 
 
#145 Кутузова О.Б. 20.08.2015 18:31
Цитирую ирина:
Здравствуйте!
Работаю педагогом-организатором в подростковом клубе, в ближайшее время нужно пройти аттестацию на 1ю категорию, недавно прочитала требования к портфолио...
Возник вопрос:
по 8 пункту "Результаты участия обучающихся в конкурсах, фестивалях, слетах и др. мероприятиях (по направлениям, курируемым педагогом-организатором, старшим вожатым)" Какие документы собирать? Только данные о достижениях детей группы переменного состава подросткового клуба или можно вложить достижения детей, которыми занимаются педагоги дополнительного образования на базе моего клуба?

Здравствуйте! При оформлении портфолио достижений в целях прохождения аттестации Вам необходимо отражать только Ваши результаты, а не других педагогов доп. образования. По п.8 портфолио Вы показываете результаты тех обучающихся, которых подготовили лично Вы в рамках курируемых Вами направлений работы.
 
 
#144 Климина Лариса Влад 04.05.2015 18:43
Цитирую Светлана:
Как Вы думаете, в свете требований ФГОС обязательно ли наличие в каждом ОУ психолого-логопедической службы?

Современное образование строится на основе стратегических целей и задач, стоящих перед системой образования в целом и особенностей конкретной образовательной ситуации. Образовательная организация самостоятельно выстраивает модель психологической службы. Особенности модели зависят от индивидуальных особенностей обучающихся, вида ОО, структуры ОО, специфики подбора контингента и пр. Психологическое сопровождение должно осуществляться как по традиционным направлениям развития обучающихся с учетом особенностей возрастных этапов, так и по тем, которые оказались проблемными в ходе проведения мониторинга среды и анализа деятельности за прошедший учебный год.
 
 
#143 Климина Лариса Влад 04.05.2015 18:06
Цитирую Ирина:
Добрый день!
Через какое время учитель, не прошедший аттестацию на высшую категорию, может аттестоваться на первую категорию?
Заранее благодарна за ответ.


Здравствуйте! Приказом Минобрнауки РФ от 7 апреля 2014 года N 276 (зарегистрирова но в Минюсте РФ 23 мая 2014 г., регистрационный N 32408) утвержден новый Порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность. Согласно требованиям Приказа, педработники, которым при проведении аттестации отказано в установлении квалификационно й категории, обращаются по их желанию в аттестационную комиссию с заявлением о проведении аттестации на ту же квалификационну ю категорию не ранее, чем через год со дня принятия аттестационной комиссией соответствующег о решения. Заявления о проведении аттестации в целях установления высшей квалификационно й категории по должности, по которой аттестация будет проводиться впервые, подаются педагогическими работниками не ранее, чем через два года после установления по этой должности первой квалификационно й категории.
Истечение срока действия высшей квалификационно й категории не ограничивает право педагогического работника впоследствии обращаться в аттестационную комиссию с заявлением о проведении его аттестации в целях установления высшей квалификационно й категории по той же должности.
 
 
#142 ирина 25.11.2014 10:08
Здравствуйте!
Работаю педагогом-орган изатором в подростковом клубе, в ближайшее время нужно пройти аттестацию на 1ю категорию, недавно прочитала требования к портфолио...
Возник вопрос:
по 8 пункту "Результаты участия обучающихся в конкурсах, фестивалях, слетах и др. мероприятиях (по направлениям, курируемым педагогом-орган изатором, старшим вожатым)" Какие документы собирать? Только данные о достижениях детей группы переменного состава подросткового клуба или можно вложить достижения детей, которыми занимаются педагоги дополнительного образования на базе моего клуба?
 
 
#141 Ирина 25.11.2014 09:57
Добрый день!
Через какое время учитель, не прошедший аттестацию на высшую категорию, может аттестоваться на первую категорию?
Заранее благодарна за ответ.
 
 
#140 raissa 30.10.2014 10:57
Цитирую Лариса:
Довольно часто учитель организует как учебную, так и внеурочную деятельность. Как вы считаете, почему в этих случаях не используется потенциал педагогов дополнительного образования?


В большинстве общеобразовател ьных учреждений Самарской области учреждения дополнительного образования детей являются структурным подразделением. В связи с этим фактом по программам внеурочной деятельности могут работать все специалисты ОУ, в том числе и педагоги-органи заторы. Приоритеты в выборе специалистов, обеспечивающих освоение программ внеурочной деятельности, определяют члены педагогического коллектива, реже административна я команда.
 
 
#139 Мария 30.10.2014 07:52
Цитирую Светлана:
Цитирую Ирина:
Интересно узнать мнение коллег о обязательном введении электронного учебника с 1 января 2015 года.


хочу начать использовать сама. Мне интересно

Но хочу сказать, наши учителя только научились создавать и использовать презентации PowerPoint, в их жизнь ворвалась работа со SmartBoard, а уже скоро начнется работа с электронным учебником. Не успеваем осваивать и использовать технологии.

Хорошо, но это дополнительная нагрузка на зрение.
 
 
#138 Лариса 30.10.2014 07:40
Довольно часто учитель организует как учебную, так и внеурочную деятельность. Как вы считаете, почему в этих случаях не используется потенциал педагогов дополнительного образования?
 
 
#137 Олина Ирина 30.10.2014 07:37
Во внеурочной деятельности для обучающихся существует возможность реализовать свои творческие способности и интересы в иных,чем урок,форматах.
 
 
#136 Юлия 30.10.2014 07:33
Цитирую Денисенко Анна:
Цитирую Валерия:
Как вы считаете, не перегружаем ли мы детей занятиями во внеурочной деятельности?
Цитирую:
Я считаю,что внеурочная деятельность помогает учащимся понять, какой предмет им более интересен и они хотели бы его изучать

По-моему мнению, если внеурочная деятельность не имеет обязательный характер, то это дает возможность ребенку попробовать себя в разных сферах и определиться с предпочтениями.

Полностью согласна со своей коллегой. Важно, чтобы у каждого ребенка было право выбора.
 

You have no rights to post comments

GorL

zem2

Всероссийский конкурс сочинений

vsosh 2020-2021

fgo2018

umo

ugl1

ped mar

osn religio

fgos3

 

 Наши партнёры 

logo partner_apkro  metida logo examen  NCIO  logo partner_prosveshinie legion logo vumcor