Версия для слабовидящих

vakansii

Центр непрерывного мастерства

Центр непрерывного мастерства

Наши ресурсы

 ariadnacde

kdo

fsp

uchgoda

pfs

partner1

videoarch

ecp

apkro 

minprosbanner1
banner3

banne2
iterKart

sode

vmeste

Учебные материалы кафедры педагогики и психологии


История кафедры:
Кафедра педагогики и психологии образована 1 июля 2003 года на базе:
• кафедры практической психологии;
• кафедры теории и практики образования;
• лаборатории педагогического проектирования
Миссия кафедры: формирование потребности педагогов в развитии  профессионализма, достижении ими уровня мастерства, обеспечивающего  высокую продуктивность педагогической деятельности, ее гуманистическую направленность.
Кафедра ориентируется на обеспечение качественной подготовки педагогов в области психолого-педагогических основ организации образовательного процесса,  соответствующего запросам современной жизни
Цель деятельности кафедры: психолого-педагогическое сопровождение деятельности педагогических коллективов и педагогов Самарской области в условиях модернизации российского образования.
Задачи:
1. Организация и проведение курсов повышения квалификации по психолого-педагогическим проблемам организации современного образовательного процесса для педагогических коллективов и учителей всех категорий.
2. Организация и проведение научно-исследовательской и опытно-экспериментальной работы по разработке и апробации инновационных моделей организации  образовательного процесса.
3. Организация и оказание учебной, научной и методической помощи, ресурс-ным  центрам, образовательным учреждениям и учителям по актуальным проблемам развития образования.
4. Рецензирование образовательх программ, материалов профессиональных конкурсов образовательных учреждений и педагогов, детских научных конференций и других документов, отнесенных к профилю работы кафедры.
Направления деятельности кафедры:
1. Научно-методологическое обеспечение и сопровождение процесса профессионального становления, профессионально-личностного развития педагогов.
2. Организационно-методическое и научно-методическое сопровождения про-фессиональных конкурсов педагогов Самарской области.
3. Организационно-методологическое и научно-методическое обеспечение ста-новления компетентностно-ориентированной модели образования, реализации новых образовательных стандартов.
4. Психолого-педагогическое сопровождение работы с детьми, испытывающими трудности (психофизиологического, социального характера) в обучении.
Для реализации направлений работы кафедры в 2019 году разработаны и реализуются 19 программ повышения квалификации по государственному заданию министерства образования и науки Самарской области, 6 в рамках вариативного блока по именному образовательному чеку.
С 2014 года кафедрой заведует  Сорокина Ирина Владимировна., к.пед.н,, доцент, автор более 65 научных и научно-методических работ, в том числе: «Методика анализа и оценки современного урока» (2016г.), «Технология педагогического проектирования современного урока» (2017г.), «Методические основы реализации технологического подхода в современном образовании» (2018г.). В сферу научных интересов И.В. Сорокиной входят проблемы содержания и организации методической работы в школе,  проектирования образовательной деятельности педагогов в контексте требований ФГОС, развития методической и технологической компетентности педагогов. Под её руководством преподаватели кафедры  ведут научно-методические исследования, реализуют программы повышения квалификации, разрабатывают методические рекомендации для педагогов.

IMG 8292

Панарина Лариса Юрьевна,  к.псих. н., доцент кафедры,  автор более 19 научных работ. Под её руководством реализуются кафедральные и межкафедральные инновационные проекты, организовываются и проводятся конкурсы профессионального мастерства педагогов Самарской области. В сферу научных интересов Ларисы Юрьевны входят проблемы профессионально-личностного развития и саморазвития педагогов, руководителей образовательных организаций.
Кутузова Ольга Борисовна, к. пед.н., доцент кафедры, автор более 35 научных и научно-методических работ. В сферу научных интересов преподавателя входят проблемы организации и оформления проектной и исследовательской деятельности педагогов и учащихся, обобщение и распространение передового педагогического опыта, особенности оценки ученических проектов.
Плотникова Анна Леонидовна, к.псих.н., доцент кафедры, автор 40 научных и научно-методических работ. Сфера научных интересов преподавателя обращена к проблемам психолого-педагогического сопровождения и обучения детей с ОВЗ, конструктивного педагогического общения, оказание адресной помощи разным категориям учащихся.
Светличнова Ольга Олеговна, преподаватель кафедры, автор 5 научных публикаций. В сферу научных интересов входят проблемы развития технологической компетентности педагогов.
Данилова Екатерина Александровна, ассистент преподавателя, автор 5 научных и научно-методических работ. В сферу научных интересов преподавателя входят проблемы организации формирующего оценивания учащихся, педагогическое проектирование и достижение метапредметных результатов развития коммуникативных УУД учащихся.

IMG 4798

Контактная информация: телефон кафедры 8 (846) 242-64-84; е-mail: kafped.sipkro@mail.ru; кабинет №305.


ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

ПЛАН РАБОТЫ КАФЕДРЫ на 2016 год

ПЛАН РАБОТЫ КАФЕДРЫ на 2017 год

ПЛАН РАБОТЫ КАФЕДРЫ на 2018 год

План мероприятий кафедры педагогики и психологии на 2019 г.

Программы курсов повышения квалификации работников образования, реализуемые кафедрой педагогики и психологии в 2019 году.

Информационное письмо. Интерактивный практикум.


     7otzuv-11 ноября 2017  состоялись курсы повышения квалификации на основе именного образовательного чека «Методика анализа современного урока». 

Курс предназначен для заместителей руководителей ОУ и направлен на формирование их профессиональной готовности  к переходу от поэлементного анализа урока к критериально-уровневому системному, обеспечивающему повышение качества проведения уроков в контексте требований ФГОС ОО.

Также, в рамках данного курса были представлены методические материалы для педагогов, которые получили множество положительных отзывов.

Отзыв о пособии «Методика анализа и оценки современного урока» (методические материалы для педагогов) директора ГБОУ ООШ №9 г. Новокуйбышевска Г.Н.Недбало.

 Наши партнёры 

logo partner_apkro  metida logo examen  NCIO  logo partner_prosveshinie legion logo vumcor