Версия для слабовидящих

vakansii

Центр непрерывного мастерства

Центр непрерывного мастерства

Наши ресурсы

 ariadnacde

kdo

fsp

uchgoda

pfs

partner1

videoarch

ecp

apkro 

minprosbanner1
banner3

banne2
iterKart

sode

vmeste

Здоровьесбережение

1. Дерябина М.А. Инновационные   технологии  по  сбережению здоровья  обучающихся в  образовательном  учреждении
2. Мельникова Л.Ю. Физическое самосовершенствование, духовное становление и социальная адаптация обучающихся многопрофильного спортивного класса на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности
3. Поваляева В.В. Развитие двигательных качеств на основе разноуровневого обучения на уроках гимнастики

Развитие личности школьника

1. Александрова И.А. Электронные образовательные ресурсы как средство развития интеллектуально-творческих способностей одаренных учащихся
2. Зимина О.П. Использование метода проектов для формирования творческой личности учащихся
3. Макеева С.В. Формирование базовых национальных ценностей через создание условий для интеллектуальтного роста и постоянного творческого поиска различным категориям учащихся
4. Макаренко Н.А. Нравственное воспитание младших школьников на основе их приобщения к народным традициям
5. Никулина Т.Г. Методическая модель речетворческого развития обучающихся на уроках русского языка
6. Головачева Г.В. Формирование социального опыта младших школьников посредством реализации проекта «Добрыми должны быть люди» духовно – нравственной направленности
7. Кондрашова Т.Н. Развитие творческого потенциала учащихся для успешной социализации и самореализации личности
8. Дутова Н.Ф. Формирование познавательной активности

Современные образовательные технологии и их применение на уроках и во внеурочной деятельности

1. Галкина В.М. Развитие познавательной самостоятельности младших школьников с использованием инструментов проблемно-ориентированного обучения
2. Ладина Ф.Р. Развитие нестандартного мышления на уроках русского языка и литературы через использование методов технологии ркмчп
3. Ланцова О.В. Применение ТРИЗ-технологии на разных этапах формирования умения интерпретировать текст
4. Маскайкина А.А. Технология проектного обучения как средство достижения метапредметных результатов обучающихся начальной школы
5. Павлык Е.А. Использование средств визуальной коммуникации в процессе обучения английскому языку
6. Панарина Г.В. Формирование мотивации к изучению биологии на основе технологии концентрированного обучения
7. Рассохина Е.А. Музей как инновационное образовательное и воспитательное пространство школы
8. Шидловская Е. А. Личностная и социальная самоидентификация обучающихся посредством использования современных образовательных технологий в рамках предметной области «информатика и икт»
9. Широнина Е.Л. Повышение мотивации учащихся, в том числе с ограниченными возможностями здоровья (овз), на уроках изобразительного искусства и во внеурочное время с использованием нетрадиционных техник рисования и элементов изотерапии
10. Асташина Е.А. Организация обучения русскому языку в начальной школе на основе компетентностно – контекстной модели обучения и воспитания
11. Буряк М.В. Формирование личности обучающегося, соответствующей портрету выпускника начальной школы, посредством современных образовательных технологий
12. Шишкина Е.В. Модульно-редуктивная технология на уроках истории как средство развития самостоятельной учебно-познавательной деятельности обучающихся
13. Кулагина О.Ю. Повышение мотивации на уроках физики и во время внеурочной деятельности через использование современных образовательных технологий.
14. Питченкова А.Н. Методы и приемы стратегии смыслового чтения как способ формирования личностных универсальных учебных действий
15. Полынская И.Е. Проблема мотивации учащихся к учебной деятельности в основной и старшей школе
16. Пиксина С.С. Формирование познавательной активности и коммуникативных УУД обучающихся посредством использования ИКТ
17. Попова Е. В. Формирование универсальных учебных действий младших школьников в рамках личностно-ориентированного урока
18. Демина Е.В. Экспериментально-исследовательская деятельность как средство формирования устойчивой мотивации

Инклюзивное образование и адресная помощь различным категориям обучающимся

1. Бурдаева М.А. Компетентностно – контекстная модель обучения и воспитания как основа для инклюзивного образования
2. Тузова Е.Н. «Филологическое поле» как условие для адресной работы с различными категориями обучающихся

Формирование ключевых компетенций

1. Давыдова Ю.Е. Новые формы организации учебного процесса, позволяющие формировать и развивать исследовательские компетенции учащихся
2. Таумов И.Д. Поиск форм выражения авторского сознания как приоритетное направление работы с текстом на уроках русского языка
3. Кириллова Г.А. Внедрение проектных задач как особой формы учебной деятельности младших школьников
4. Дружаева С.В. Использование исследовательской и проектной деятельности для развития технического творчества учащихся

Системно-деятельностный и практико-ориентированный подходы в образовательном процессе

1. Алексашина И.В. Развитие познавательной активности обучающихся через практико-ориентированный подход
2. Пономаренко О.Л. Развитие познавательного интереса на уроках географии на основе системно-деятельностного подхода
3. Пахомова Ю.В. Использование практико-ориентированного подхода в обучении на уроках географии и внеурочной деятельности для повышения познавательной активности обучающихся.

 Наши партнёры 

logo partner_apkro  metida logo examen  NCIO  logo partner_prosveshinie legion logo vumcor