Версия для слабовидящих

vakansii

Центр непрерывного мастерства

Центр непрерывного мастерства

Наши ресурсы

 ariadnacde

kdo

fsp

uchgoda

pfs

partner1

videoarch

ecp

apkro 

minprosbanner1
banner3

banne2
iterKart

sode

vmeste

Образовательные технологии

Бакетова Надежда Александровна. Создание условий для активизации учебно-познавательной, творческой деятельности учащихся на уроках истории и внеурочное время.
Муртазина Кадрия Тамимдаровна. Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках в начальной школе через использование ИКТ.
Шаповалова Ольга Владимировна. Использование современных образовательных технологий, интерактивных, активных и деятельностных методов обучения и методических приёмов как условие оптимизации процесса образования в школе.
Колыванов Александр Валерьевич. Формирование исторического сознания средствами предметного содержания истории и обществознания
Щекина Елена Геннадьевна. Конструирование образовательного процесса путем оптимального сочетания современных образовательных технологий в соответствии с индивидуальными, психологическими и физиологическими особенностями обучающихся.
Михальченко Надежда Николаевна. Деятельностный подход в обучении и воспитании школьников на уроках географии и обществознания.
Тарасова Татьяна Ивановна. Активизация познавательной деятельности учащихся на основе применения информационно – коммуникационных технологий, в том числе электронных учебников.
Кренделева Татьяна Валерьевна. Интеграция современных образовательных технологий и форм работы по предмету «информатика» в урочное и внеурочное время для повышения мотивации к изучению предмета, достижения высоких учебных результатов и создания условий для дальнейшего успешного обучения выпускников в ВУЗах по профилю
Петрова Светлана Валерьевна. Повышение эффективности системы физического воспитания на основе личностно-ориентированного подхода.
Тисленко  Елена Анатольевна. Личностно-ориентированное обучение на уроках биологии
Бредихина Любовь Владимировна. Метод «круговой тренировки» как элемент модульного обучения.
Ильина Елена Дмитриевна. Урок-коммуникация как одна из оптимальных форм организации уроков словесности
Хамидуллина Рамзия Хамитовна. Использование исследовательской деятельности как средство активизации познавательной деятельности на уроках и во внеурочное время в начальной школе.

Здоровьесбережение и экология

Качимова Любовь Федоровна. Воспитание культуры здоровья учащихся за счет использования здоровьесберегающих технологий
Шишкина Галина Николаевна. Формирование экологического сознания и практических навыков, направленных на развитие личностных качеств обучающихся – признание высокой ценности жизни во всех ее проявлениях, любви к своему краю, активной гражданской и жизненной позиции, готовности к участию в природоохранной деятельности.
Никанорова Ираида Александровна. Создание здоровьесберегающей среды в учебном процессе посредством применения современных образовательных технологий»
Чибрикова Людмила Юрьевна. Повышение мотивации учащихся к изучению биологии и создание условий для самореализации, через экологическую деятельность.

Развитие личности школьника

Толпегина Светлана  Николаевна. Развитие коммуникативной компетентности учащихся на основе сотрудничества
Бородачева Наталья Викторовна. Социализация личности школьника в современных условиях
Зотова Юлия Сергеевна. Формирование и развитие патриотических чувств у обучающихся через приобщение их к традициям национальных культур народов России.
Жалилова Вера Алексеевна. Развитие творческого потенциала учащихся в процессе исследовательской деятельности по биологии и экологии.

 Наши партнёры 

logo partner_apkro  metida logo examen  NCIO  logo partner_prosveshinie legion logo vumcor