Современные образовательные технологии и их применение на уроках и во внеурочной деятельности
Андреянов С.В. Развитие творческих способностей обучающихся на уроках биологии с применением элементов теории решения изобретательских задач (ТРИЗ)
Анфалова Н.В. Развитие познавательной активности учащихся на уроках информатики посредством использования современных образовательных технологий
Багаутдинова Д.Р. Технология разработки и внедрения элективного курса на старшей ступени образования в системе профильного обучения
Некрылова Е.Е. Использование электронного учебника по физике в рамках дистанционного обучения
Омшина Е.В. Интеграция современных образовательных технологий и различных форм воспитательной работы с целью создания благоприятных условий для выявления и развития одарённых детей
Сергеева Е.М. Внедрение инновационных технологий, позволяющих развивать личность, познавательные и коммуникативные учебные действия.
Серебрякова В.Н. Повышение мотивации на уроках английского языка и во внеурочной деятельности через использование современных образовательных технологий.
Тряпочкина Н.В. Организация обучения математике в основной школе на основе компетентностно – контекстной модели обучения и воспитания.
Чигавонина Е.В. Использование средств арт-педагогики на уроках и внеурочной деятельности по иностранному языку
Юнгова Н.П. Современные средства обучения способствующие развитию активно-деятельностной форме обучения.
Якупова Л.М. Формирование познавательной активности учащихся на уроках истории и обществознания через использование приемов технологии критического мышления в сочетании с планомерным формированием у учащих
Формирование ключевых компетенции учащихся
Апаркина М.А. Развитие творческой активности обучающихся на уроках математики и во внеурочной деятельности
Быкова Л.В. Использование контекстного обучения для формирования математической компетенции учащихся на уроках математики, их всестороннего развития.
Зотова Н.В. Формирование у обучающихся навыков и готовности к самообразованию через использование электронного учебника при дистанционной форме обучения
Карпова К.О. Историко-культурологический комментарий на уроках литературы как средство совершенствования коммуникативных умений обучающихся.
Суворова Г.А. Развитие познавательной деятельности обучающихся с опорой на умение работать с различными документами на уроках обществознания.
Сухарова Н.А. Развитие творческих способностей на уроках литературы как один из способов формирования универсальных учебных умений и действий учащихся
Чугунова Н.П. Формирование ключевых компетентностей учащихся на уроках русского языка и литератур
Системно-деятельностный подход в образовательном процессе
Ваганян Н.Р. Организация исследовательской деятельности учащихся на уроках английского языка в рамках реализации системно-деятельностного подхода
Вершинина Н.В. Реализация системно – деятельностного подхода и личностно - ориентированного обучения с помощью СОТ
Горбачева М.М. Внеурочная деятельность по эколого-краеведческому компоненту как важный инструмент реализации ФГОС
Зайцева Т.Н. Организация продуктивной деятельности на уроках истории и обществознания с помощью деятельностного подхода
Козлова Т.П. Развитие научно-технического мышления младших школьников
Назаров А.М. Формирование критического мышления на уроках истории и обществознания
Честнова Н.А. Индивидуализация образовательного и воспитательного процесса
Шушукова Г.В. Развитие познавательной активности школьников на основе практико-ориентированного подхода.