26 ноября 2015 г. состоялось третье заседание Координационного совета учебно-методических объединений в системе общего образования Самарской области. На заседании были рассмотрены вопросы:
1. О регламенте работы Координационного совета. Н.Б. Колесникова – председатель Координационного совета УМО в системе общего образования Самарской области, заместитель министра – руководитель департамента общего образования и проектно-аналитической деятельности.
2. Утверждение руководителя и состава экспертной группы по проведению экспертизы документов, представленных организациями для признания их региональными экспериментальными площадками. С.Е. Джаджа - ответственный секретарь Координационного совета УМО в системе общего образования Самарской области, проректор по учебно-методической работе СИПКРО.
3. Об организации работы образовательных организаций, обеспечивающих углубленное изучение отдельных предметов на уровне основного общего образования. О.Г. Гузенко - консультант управления реализации общеобразовательных программ МОиН СО.
4. О некоторых итогах апробации новых дополнительных форм оценки качества школьного образования. И.В. Окуленко — главный консультант департамента по надзору и контролю в сфере образования и информационной безопасности МОиН СО.
5. Учебно-методическое сопровождение реализации программ по учебным предметам. Ю.В. Пряхина - главный консультант управления реализации общеобразовательных программ МОиН СО.
6. Об основных направлениях работы УМО на 2016 год.Н.Б. Колесникова – председатель Координационного совета УМО в системе общего образования Самарской области, заместитель министра – руководитель департамента общего образования и проектно-аналитической деятельности.
Размещаем презентации к выступлениям участников заседания.
Апробация дополнительных форм оценки качества образования в Самарской области в 2015 году.
ПОРЯДОК определения соответствия образовательного учреждения Самарской области критериям оценки образовательной программы и результатов её реализации для образовательного учреждения, обеспечивающего углубленное изучение отдельных предметов на уровне основного общего образования.
Содержание образования в условиях обсуждения образовательных программ старшей школы в соответствии с действующей структурой ФГОС общего образования.