Здоровьесбережение
1. Дерябина М.А. Инновационные технологии по сбережению здоровья обучающихся в образовательном учреждении
2. Мельникова Л.Ю. Физическое самосовершенствование, духовное становление и социальная адаптация обучающихся многопрофильного спортивного класса на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности
3. Поваляева В.В. Развитие двигательных качеств на основе разноуровневого обучения на уроках гимнастики
Развитие личности школьника
1. Александрова И.А. Электронные образовательные ресурсы как средство развития интеллектуально-творческих способностей одаренных учащихся
2. Зимина О.П. Использование метода проектов для формирования творческой личности учащихся
3. Макеева С.В. Формирование базовых национальных ценностей через создание условий для интеллектуальтного роста и постоянного творческого поиска различным категориям учащихся
4. Макаренко Н.А. Нравственное воспитание младших школьников на основе их приобщения к народным традициям
5. Никулина Т.Г. Методическая модель речетворческого развития обучающихся на уроках русского языка
6. Головачева Г.В. Формирование социального опыта младших школьников посредством реализации проекта «Добрыми должны быть люди» духовно – нравственной направленности
7. Кондрашова Т.Н. Развитие творческого потенциала учащихся для успешной социализации и самореализации личности
8. Дутова Н.Ф. Формирование познавательной активности
Современные образовательные технологии и их применение на уроках и во внеурочной деятельности
1. Галкина В.М. Развитие познавательной самостоятельности младших школьников с использованием инструментов проблемно-ориентированного обучения
2. Ладина Ф.Р. Развитие нестандартного мышления на уроках русского языка и литературы через использование методов технологии ркмчп
3. Ланцова О.В. Применение ТРИЗ-технологии на разных этапах формирования умения интерпретировать текст
4. Маскайкина А.А. Технология проектного обучения как средство достижения метапредметных результатов обучающихся начальной школы
5. Павлык Е.А. Использование средств визуальной коммуникации в процессе обучения английскому языку
6. Панарина Г.В. Формирование мотивации к изучению биологии на основе технологии концентрированного обучения
7. Рассохина Е.А. Музей как инновационное образовательное и воспитательное пространство школы
8. Шидловская Е. А. Личностная и социальная самоидентификация обучающихся посредством использования современных образовательных технологий в рамках предметной области «информатика и икт»
9. Широнина Е.Л. Повышение мотивации учащихся, в том числе с ограниченными возможностями здоровья (овз), на уроках изобразительного искусства и во внеурочное время с использованием нетрадиционных техник рисования и элементов изотерапии
10. Асташина Е.А. Организация обучения русскому языку в начальной школе на основе компетентностно – контекстной модели обучения и воспитания
11. Буряк М.В. Формирование личности обучающегося, соответствующей портрету выпускника начальной школы, посредством современных образовательных технологий
12. Шишкина Е.В. Модульно-редуктивная технология на уроках истории как средство развития самостоятельной учебно-познавательной деятельности обучающихся
13. Кулагина О.Ю. Повышение мотивации на уроках физики и во время внеурочной деятельности через использование современных образовательных технологий.
14. Питченкова А.Н. Методы и приемы стратегии смыслового чтения как способ формирования личностных универсальных учебных действий
15. Полынская И.Е. Проблема мотивации учащихся к учебной деятельности в основной и старшей школе
16. Пиксина С.С. Формирование познавательной активности и коммуникативных УУД обучающихся посредством использования ИКТ
17. Попова Е. В. Формирование универсальных учебных действий младших школьников в рамках личностно-ориентированного урока
18. Демина Е.В. Экспериментально-исследовательская деятельность как средство формирования устойчивой мотивации
Инклюзивное образование и адресная помощь различным категориям обучающимся
1. Бурдаева М.А. Компетентностно – контекстная модель обучения и воспитания как основа для инклюзивного образования
2. Тузова Е.Н. «Филологическое поле» как условие для адресной работы с различными категориями обучающихся
Формирование ключевых компетенций
1. Давыдова Ю.Е. Новые формы организации учебного процесса, позволяющие формировать и развивать исследовательские компетенции учащихся
2. Таумов И.Д. Поиск форм выражения авторского сознания как приоритетное направление работы с текстом на уроках русского языка
3. Кириллова Г.А. Внедрение проектных задач как особой формы учебной деятельности младших школьников
4. Дружаева С.В. Использование исследовательской и проектной деятельности для развития технического творчества учащихся
Системно-деятельностный и практико-ориентированный подходы в образовательном процессе
1. Алексашина И.В. Развитие познавательной активности обучающихся через практико-ориентированный подход
2. Пономаренко О.Л. Развитие познавательного интереса на уроках географии на основе системно-деятельностного подхода
3. Пахомова Ю.В. Использование практико-ориентированного подхода в обучении на уроках географии и внеурочной деятельности для повышения познавательной активности обучающихся.