Образовательные технологии
Бакетова Надежда Александровна. Создание условий для активизации учебно-познавательной, творческой деятельности учащихся на уроках истории и внеурочное время.
Муртазина Кадрия Тамимдаровна. Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках в начальной школе через использование ИКТ.
Шаповалова Ольга Владимировна. Использование современных образовательных технологий, интерактивных, активных и деятельностных методов обучения и методических приёмов как условие оптимизации процесса образования в школе.
Колыванов Александр Валерьевич. Формирование исторического сознания средствами предметного содержания истории и обществознания
Щекина Елена Геннадьевна. Конструирование образовательного процесса путем оптимального сочетания современных образовательных технологий в соответствии с индивидуальными, психологическими и физиологическими особенностями обучающихся.
Михальченко Надежда Николаевна. Деятельностный подход в обучении и воспитании школьников на уроках географии и обществознания.
Тарасова Татьяна Ивановна. Активизация познавательной деятельности учащихся на основе применения информационно – коммуникационных технологий, в том числе электронных учебников.
Кренделева Татьяна Валерьевна. Интеграция современных образовательных технологий и форм работы по предмету «информатика» в урочное и внеурочное время для повышения мотивации к изучению предмета, достижения высоких учебных результатов и создания условий для дальнейшего успешного обучения выпускников в ВУЗах по профилю
Петрова Светлана Валерьевна. Повышение эффективности системы физического воспитания на основе личностно-ориентированного подхода.
Тисленко Елена Анатольевна. Личностно-ориентированное обучение на уроках биологии
Бредихина Любовь Владимировна. Метод «круговой тренировки» как элемент модульного обучения.
Ильина Елена Дмитриевна. Урок-коммуникация как одна из оптимальных форм организации уроков словесности
Хамидуллина Рамзия Хамитовна. Использование исследовательской деятельности как средство активизации познавательной деятельности на уроках и во внеурочное время в начальной школе.
Здоровьесбережение и экология
Качимова Любовь Федоровна. Воспитание культуры здоровья учащихся за счет использования здоровьесберегающих технологий
Шишкина Галина Николаевна. Формирование экологического сознания и практических навыков, направленных на развитие личностных качеств обучающихся – признание высокой ценности жизни во всех ее проявлениях, любви к своему краю, активной гражданской и жизненной позиции, готовности к участию в природоохранной деятельности.
Никанорова Ираида Александровна. Создание здоровьесберегающей среды в учебном процессе посредством применения современных образовательных технологий»
Чибрикова Людмила Юрьевна. Повышение мотивации учащихся к изучению биологии и создание условий для самореализации, через экологическую деятельность.
Развитие личности школьника
Толпегина Светлана Николаевна. Развитие коммуникативной компетентности учащихся на основе сотрудничества
Бородачева Наталья Викторовна. Социализация личности школьника в современных условиях
Зотова Юлия Сергеевна. Формирование и развитие патриотических чувств у обучающихся через приобщение их к традициям национальных культур народов России.
Жалилова Вера Алексеевна. Развитие творческого потенциала учащихся в процессе исследовательской деятельности по биологии и экологии.