Версия для слабовидящих

vakansii

Центр непрерывного мастерства

Центр непрерывного мастерства

Наши ресурсы

 ariadnacde

kdo

fsp

uchgoda

pfs

partner1

videoarch

ecp

apkro 

minprosbanner1
banner3

banne2
iterKart

sode

vmeste

Формирование ключевых компетенций в урочной и внеурочной деятельности

1. Будамишина Т.Е., учитель иностранного языка, государственное бюджетное образовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа № 10  г.о. Чапаевск Самарской области
«Формирование гражданско-патриотического сознания обучающихся во внеурочной деятельности»
2. Горбунова Н.Г., учитель английского языка государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области основной общеобразовательной школы № 4 имени И.И. Миронова города Новокуйбышевска городского округа Новокуйбышевск Самарской области
«Формирование познавательного интереса на уроках английского языка с целью повышения качества образования»
3. Зимовец Т. И., учитель математики высшей категории, государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №1 «Образовательный центр» с. Кинель-Черкассы им. Героя Советского Союза Елисова Павла Александровича муниципального района Кинель-Черкасский Самарской области
«Исследовательская деятельность учащихся с использованием проблемно-поискового метода обучения как фактор развития творческих способностей»
4. Кортунова Е.В., учитель физики, государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр»  города Нефтегорска муниципального района Нефтегорский  Самарской области
«Формирование у обучающихся навыков и готовности к самообразованию через использование электронного учебника при дистанционной форме обучения»
5. Курышева С.Н., учитель начальных классов, государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №10 города  Сызрани городского  округа  Сызрань Самарской области
«Формирование у младших школьников исследовательских умений средствами проектной деятельности»
6. Кондратьева А.Ю., заместитель директора по УВР, учитель физики, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа №154 с углубленным изучением отдельных предметов»  Самара
«Смешанное обучение как средство формирования информационной культуры личности»
7. Леонтьева И.А., учитель технологии, МБОУ Школа №86 г.о.Самара, Самарская область
«Моделирование содержания предмета «Технология» средствами краеведения как один из факторов развития гражданских качеств школьников»
8. Лопатина Е.Н., учитель начальных классов, МБУ «Школа № 1» г.о. Тольятти Самарская область
«Экологический компонент в современном образовательном процессе»
9. Прошкина О.И., учитель биологии высшей категории, государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа с. Красный Яр муниципального района Красноярский Самарской области
«Естественно – научное образование обучающихся через исследовательскую деятельность»
10. Романова Т.А., учитель математики,ГБОУ СОШ с. Надеждино м.р.Кошкинский Самарской области
«Повышение качества обученности через формирование ИКТ-компетенции учащихся на уроках математики»
11. Салькова Л.Ю., учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ №8 г.о. Октябрьск
«Формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках русского языка и литературы с целью развития личности ребенка и его успешной самореализации»
12. Шабунина О.П., учитель биологии высшей категории, муниципальное  бюджетное образовательное учреждение  «Школа № 25 с углубленным изучением отдельных предметов имени сестер Харитоновых» г.о.Самара
«Поиск форм формирования у учащихся навыков самостоятельного приобретения знаний на уроках биологии»

Системно-деятельностный и личностно-ориентированный подходы в образовательном процессе

1. Дубошина М.А., учитель музыки ГБОУ СОШ №2 «ОЦ»  им. Г.А. Смолякова с. Большая Черниговка
«Использование личностно-ориентированного подхода в обучении на уроках музыки и внеурочной деятельности для формирования и воспитания человека целостно, всесторонне и гармонично развитого»
2. Соколова О. А., учитель иностранных языков высшей квалификационной категории, государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №1 «Образовательный центр» имени Героя Советского Союза В.И. Фокина с. Большая Глушица муниципального района Большеглушицкий Самарской области
«Реализация лингвокультурологического подхода на уроках иностранного языка»
3. Тимофеева Т.В., учитель биологии, государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа № 3 «ОЦ» г. Нефтегорска муниципального района Нефтегорский Самарской области
«Системно-деятельностный подход, как средство повышения познавательной активности учащихся на уроках биологии»

Современные образовательные технологии в урочной и внеурочной деятельности

1. Ларина Н. Ю., учитель русского языка и литературы,  муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Школа № 22» городского округа Самара
«Формирование и развитие интеллектуальных способностей учащихся среднего школьного возраста на уроках русского языка через применение образовательной развивающей технологии «интеллект»
2. Михеева Л.Е., учитель начальных классов, ГБОУ СОШ №1 с. Приволжье Самарской области
«Организация обучения математике в начальной школе на основе компетентностно – контекстной модели обучения и воспитания»
3. Назарова Г.Н., учитель начальных классов МБОУ Лицей «Престиж» г.о. Самара
«Эмоционально-сенсорное развитие младших школьников через урочную и внеурочную деятельность»
4. Никулина И.Е.,  учитель математики, государственное бюджетное  общеобразовательное учреждение  Самарской области «Школа-интернат №1 основного общего образования городского округа  Чапаевск Самарской области», г. Чапаевск
«Активизация познавательной деятельности обучающихся средствами образовательных технологий и здоровьесбережения в урочной и внеурочной деятельности»
5. Пахомов А.А., учитель географии, государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением отдельных предметов п.г.т. Усть-Кинельский г.о. Кинель Самарской области
«Использование современных образовательных технологий на уроках географии с целью повышения мотивации учащихся»
6. Романова Е.А., учитель начальных классов, государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа № 1  «Образовательный  центр» имени Героя Советского  Союза М.Р. Попова  ж.-д. ст. Шентала муниципального района Шенталинский Самарской области
«Методы и приемы технологии продуктивного чтения как способ формирования универсальных учебных действий в начальной школе»
7. Серова Н.И., учитель русского языка и литературы, государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» с.Тимашево муниципального района Кинель - Черкасский, Самарской области
«Использование учебных ситуаций на уроках русского языка и литературы»

Культура современного педагога

1. Довгий М.А.,  магистр, учитель истории и обществознания МБУ «Лицей №76» г.о. Тольятти Самарской области
«Совершенствование правовой культуры педагога на основе метода теоретического моделирования»

Инклюзивное образование и адресная помощь

1. Фомина С.А., учитель русского языка и литературы  ГБОУ СОШ села Криволучье-Ивановка м.р.Красноармейский
«Индивидуализация образовательного и воспитательного процесса с различными категориями обучающихся».

GorL

zem2

Всероссийский конкурс сочинений

vsosh 2020-2021

fgo2018

umo

ugl1

ped mar

osn religio

fgos3

 

 Наши партнёры 

logo partner_apkro  metida logo examen  NCIO  logo partner_prosveshinie legion logo vumcor