Версия для слабовидящих

vakansii

Центр непрерывного мастерства

Центр непрерывного мастерства

Наши ресурсы

 ariadnacde

kdo

fsp

uchgoda

pfs

partner1

videoarch

ecp

apkro 

minprosbanner1
banner3

banne2
iterKart

sode

vmeste

Педагоги Самарской области обсудили новые учебники и современные методики преподавания.

9 февраля при поддержке Самарского областного института повышения квалификации и переподготовки работников образования и издательства «Просвещение» состоялась педагогическая конференция. Учителям региона были представлены как современные методики и подходы к преподаванию, направленные на повышение образовательных результатов, так и новые учебники по таким предметам, как «Экономика» и «Экология».
В работе конференции приняли участие руководители и специалисты муниципальных органов управления образованием, руководители образовательных организаций,  учителя-предметники.

В современном информационном обществе кардинально меняется представление о качественном образовании и его результатах. Важнейшую роль в этой перенастройке играет школьный учебник.
«С помощью современных образовательных методик, реализованных в новых учебниках, учителя могут выстроить на уроке индивидуальные траектории обучения, вывести мотивацию школьников на совершенно новый уровень, - отметила региональный директор издательства «Просвещение» Ольга Суворова. – В свою очередь, педагоги могут совершенствовать свои профессиональные навыки, связанные с «надпредметностью», развивать проектный подход в обучении, позволяющий школьникам получать универсальные знания, применяемые в разных областях».
Учебник должен формировать у ученика системный взгляд на мир и развивать учебную самостоятельность школьников, ключевыми элементами которой являются организация учебного сотрудничества, инициирование поисковой активности детей и организация творческой деятельности.
Как показывают результаты региональных исследований качества образования, проведенных в том числе при участии издательства, учебник в глазах учителей выступает как «законодатель образовательной моды». Именно наличие в УМК тех или иных типов учебных заданий – обучающих, творческих, исследовательских, заданий проектного типа, заданий для парной и групповой работы, заданий для взаимо- и самооценки – и определяет главным образом их присутствие в реальной учебной практике.

Эксперты из издательства «Просвещение» продемонстрировали, как организовать проектную деятельность на уроках математики, что в себя включает понятие «инновационная образовательная среда», как использовать на уроках цифровые образовательные ресурсы и электронные учебники.
Кроме того, самарским педагогам были продемонстрированы возможности новых учебников по экономике и экологии. В учебниках линии УМК «Экономический навигатор» (предмет «Экономика» может преподаваться как отдельный предмет или курс по выбору) приведены увлекательные примеры из жизни индивидуумов, семей, предприятий и государства. Учащиеся знакомятся с работой коммерческих банков, получают представление о ценных бумагах, о работе бирж. В учебнике УМК «Экология 10-11» рассматриваются  социальные, экономические и экологические проблемы, уделяется большое внимание практической и природоохранной деятельности. В издании подробно рассмотрены вопросы общей, фундаментальной экологии.

GorL

zem2

Всероссийский конкурс сочинений

vsosh 2020-2021

fgo2018

umo

ugl1

ped mar

osn religio

fgos3

 

 Наши партнёры 

logo partner_apkro  metida logo examen  NCIO  logo partner_prosveshinie legion logo vumcor