Версия для слабовидящих

vakansii

Центр непрерывного мастерства

Центр непрерывного мастерства

Наши ресурсы

 ariadnacde

kdo

fsp

uchgoda

pfs

partner1

videoarch

ecp

apkro 

minprosbanner1
banner3

banne2
iterKart

sode

vmeste

Уважаемые коллеги!

По взаимной договоренности СИПКРО и ГБОУ ДПО Воронежской области «Институт развития образования» на базе образовательных учреждений Самарской области, г.о.Самары, г.о.Тольятти проходила стажировка педагогических и руководящих работников образовательных организаций Воронежской области.
Коллегам были предоставлены материалы по наиболее актуальным вопросам развития системы образования:

1. ГБНОУ «Самарским региональным центром для одаренных детей» была представлена  Региональная модель сопровождения проекта «Одаренные дети».
2. Администрация и педагогический коллектив МБОУ гимназии № 1 г.о.Самара  представила систему работы учреждения по различным аспектам оценки качества и управления качеством образования, внутришкольному мониторингу качества образования по предметам естественнонаучного цикла, опыту применения технологий внутришкольного мониторинга результатов освоения образовательной программы и индивидуальных достижений обучающихся по иностранному языку и другим предметам гуманитарного цикла, технологиям организации внутреннего мониторинга оценки метапредметных результатов освоения образовательной программы и ресурсно-техническому и программному сопровождению внутришкольной системы оценки качества образования.
gimn
Кроме того, были проведены открытые уроки, в том числе урок-эксперимент для обучающихся шестого класса, изучающих немецкий язык как первый иностранный язык в целях мультиплицирования методики междисциплинарного обучения «Немецкий детский университет в чемодане» в рамках многолетней международной программы сотрудничества «Школы: партнёры будущего». Данный эксперимент был разработан и проведен учителем немецкого языка Дербенёвой Еленой Николаевной и учителем информатики Шурыгиной Светланой Владимировной.
Инновационный проект Гёте-Института Немецкий детский онлайн-университет (сокращенно: KINDERUNI) – «виртуальное» учебное заведение, которое позволяет юным «студентам» самим находить ответы на вопросы и загадки повседневной жизни, явлений природы, техники. Проект рассчитан на школьников и нацелен в интересной интерактивной форме знакомить детей с научными достижениями, открытиями и экспериментами. Одна из основных задач проекта – пробудить у подрастающего поколения интерес к образованию, к научному мировому сообществу, а также различным культурам и языкам мира, в том числе – немецкому. KINDERUNI может применяться также в школьном обучении в различных контекстах. Лекции можно использовать в качестве материалов для урока, посвященного соответствующей теме, для занятий внеурочной деятельности, а также в рамках межпредметных проектов.
Немецкий детский университет в чемодане представляет собой мобильную лабораторию с увлекательными экспериментами, позволяющую провести разнообразные мастер-классы, связанные с исследованиями немецких ученых и немецким языком.
3. На базе МДОУ СОШ № 10 «Успех» г.о.Самара была рассмотрена модель организации внеурочной деятельности.
so10
Внеурочная деятельность в МБОУ Школа № 10 «Успех» г.о. Самара объединяет все виды деятельности школьников (кроме учебной деятельности на уроке), в которых возможно и целесообразно решение воспитания и социализации детей. Этому соответствует и цель современного образования, в которой главным является не сумма знаний, умений и навыков, а активный запас ключевых компетенций, необходимых для жизни в современном обществе, самореализация и успешная социальная адаптация выпускников.
Важно, что в данном учреждении важность современных подходов к процессу оценивания результатов личностного роста учащихся, в том числе через внеурочную деятельность, осознают и умеют представить не только учителя, но сами учащиеся.
4. С современными педагогическими технологиями, обеспечивающими эффективную реализацию ФГОС для детей с ОВЗ на территории Самарской области, коллеги из Воронежской области знакомились через систему работы МБОУ СОШ № 69 г.о. Тольятти.
Совместно обсуждались вариативные модели получения образования детьми с различными ограничениями здоровья в общеобразовательной школе (отдельные классы для обучающихся с ЗПР, инклюзивное образование обучающихся с НОДА, обучающихся с нарушениями слуха, обучающихся с ЗПР, обучающихся с ТНР, дистанционное образование детей-инвалидов).
Директор школы – Чурсина Антонина Александровна – обозначила возможность создания условий для получения качественного образования для обучающихся с ОВЗ (экскурсия по школе, демонстрация доступной среды для детей с ОВЗ, спортивной площадки, оборудованной для занятий спортом обучающимися с ОВЗ, рабочих мест педагогов, осуществляющих обучение детей-инвалидов с использованием ДОТ и т.д.)
Слушателями были высоко оценены организаторские моменты и содержательное наполнение стажировки.
Приглашаем к сотрудничеству!!!

GorL

zem2

Всероссийский конкурс сочинений

vsosh 2020-2021

fgo2018

umo

ugl1

ped mar

osn religio

fgos3

 

 Наши партнёры 

logo partner_apkro  metida logo examen  NCIO  logo partner_prosveshinie legion logo vumcor